Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 18 сентября 2019
Отличный кабель в своем ценовом сегменте, для прогрева требуется время, в моем случае где-то часов 40, хорош для внутренней разводки акустики для сч-нч звена.
Севастополь, 08 мая 2019
Александр Л. Отлично
Подвес внешне выглядит на 5+, по техническим характеристикам пока не проверял
Севастополь, 31 октября 2018
Хорошие разъемы, рекомендую.
Севастополь, 31 октября 2018
Кабель, в своей ценовой категории достаточно хороший.
Севастополь, 31 октября 2018
Александр Л. Хорошо
В общем не плохо, одно но, расплетаются концы.
Севастополь, 31 октября 2018
Александр Л. Хорошо
Термоусадка достаточно плотная, греть нужно хорошо, у меня фен не взял, пришлось старым "добрым" способом на открытом огне, можно зажигалкой, только нужно очень аккуратно, чтобы не испортить.
Севастополь, 31 октября 2018
Александр Л. Отлично
В живую лучше чем на фото.
Севастополь, 31 октября 2018
Александр Л. Хорошо
На вид достаточно хорошо сделан, крупнее чем Mundorf на 3,98 мкф, оценить звук еще не успел.