Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 08 ноября 2023
очень понравился.
Октябрьский, 11 августа 2023
Хороший шнурок
Октябрьский, 11 июля 2023
Сергей М. Отлично
Хорошо держит оплётку
Октябрьский, 11 июля 2023
Красивая и прочная
Октябрьский, 06 июля 2023
отличный кабель
Октябрьский, 06 июля 2023
кабель для звука
Октябрьский, 06 июля 2023
красивая оплётка
Октябрьский, 09 апреля 2022
Сергей М. Отлично
весьма хорош
Октябрьский, 09 апреля 2022
адекватная замена дорогим разветвителям
Октябрьский, 05 мая 2020
хороший шнурок
Октябрьский, 21 марта 2020
Сергей М. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
классные и удобные уши
Октябрьский, 23 августа 2018
Сергей М. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Не слишком гибкий