Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 сентября 2018
Добротный и всеядный прибор. Хорошая коммутация, в т.ч. балансная. Весьма стильный, особенно смотрится в паре с однотипным усилителем (правда, из 501 серии...) На мой вкус - малость слабоват телефонный выход, хотя "тянет" очень чисто... (жаль, не успел прикупить собственно телефонный усилитель А-класса из 501 серии - снят с производства...) Рекомендую !
Москва, 25 апреля 2018
Леонид С. Отлично
Для своего класса и ценового уровня - отличная машинка, вдобавок добротно и неординарно сделанная! Но, возможно, наследник из 503-й серии будет ещё лучше...