Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин И. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 03 сентября 2018
Балдееееею!...
Раменское, 03 сентября 2018
Аналогично - наслаждаюсь!!!...
Раменское, 10 июня 2014
Осваиваю! Конечно же, удобней цифровать на едином аппарате, нежели через комп и спец программу. Хотя отдельная "вертушка" у меня более высокого качества. И картридж там лучше. Но, на мой взгляд, качество оцифровки нормальное. Я не стараюсь убирать некоторые посторонние звуки, щелчки винила. Мне это даже нравится - создаёт определённый шарм старины! Ну а если качество винила не доведено до критического состояния, то оцифровка почти чистая. С приёмником подружился сразу. Антенну FM сделал другую и приём стал уверенным, чистым. Пробно писал на диск - получилось. Ещё не дошёл до USB... Но со временем и это освоим.
Раменское, 03 января 2012
В сравнении с головкой типа ММ, звук более прозрачный и чистый. "Отдача" звука более полная, широкий диапазон частот позволяет полностью насладиться музыкой.