Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 08 марта 2023
Фазоинвертор с тыльной стороны, не учёл это, в описании нет, хотя на фото конечно мог бы обратить внимание, но опять же с тыльной стороны нет фотографии, это минус самому, небольшой конечно, плюсов больше) Пока рано говорить о звуке, прогреваю с усилителем Rotel a11 tribute, на громкости не более 40 процентов на виниле денон dp51f, вполне годно)
Тюмень, 08 марта 2023
Дмитрий Т. Отлично
На громкости не более 40 процентов на виниле денон dp51f хорошо, надо привыкнуть к управлению, особенно блютус почему-то с пульта звук не меняет, только на источнике звука, не могу также понять где включить звук без регулировки (для чистых записей, не требующих настроек).