Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Б. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 17 ноября 2016
Георгий Б. Хорошо
Кабель микрофонный Schulz MOD (XLR-XLR)нет в продаже
Хороший кабель, только маловат!!
Махачкала, 17 ноября 2016
Микрофоном доволен, качество на высоте!!
Махачкала, 17 ноября 2016
Георгий Б. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Yamaha MG06нет в продаже
Отличный микшер! Пришел в срок, все работает!