Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 28 декабря 2020
Отличный интерфейс, взял второй для пары. Использую для акустических измерений динамических головок и настройки АС.
Караганда, 28 июля 2020
Наушники брал для поездок. Звук детальный и чистый. То что нужно.
Караганда, 28 июля 2020
Не нашел аналогов в этой ценовой категории.
Караганда, 21 октября 2016
Отлично звучащий конденсатор!