Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 02 ноября 2019
Павел К. Отлично
отличное улутшение
Пенза, 02 ноября 2019
Павел К. Отлично
очень добротный товар
Пенза, 19 марта 2018
Павел К. Отлично
Отличные динамики, были применены на смену динамиков в АС Miragi-490is, более чем достойная замена. Результат превысил ожидания!
Пенза, 15 января 2018
Очень добротные. Звук приобрёл отличительные черты, появилась динамика в области высоких частот, бас стал более собранным и как мне показалось более умеренным.
Пенза, 15 января 2018
Установил на АС в комбинации с большими, красиво и смотрится и звук стал богаче.
Пенза, 15 января 2018
Павел К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Красивый, насыщенный интересными публикациями, иллюстрациями.
Пенза, 02 декабря 2017
Продукт очень полезный, результат превысил ожидание.