Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июля 2022
Отличный, надёжный разъём. Корпус из металла, лёгкий, компактный. Удобные контакты для пайки и цанга для фиксации кабеля. Neutrik как всегда на высоте!
Санкт-Петербург, 18 марта 2022
Роман К. Отлично
Добротный кабель, литые разъёмы. На упаковке написано- бескислородная медь.
Санкт-Петербург, 12 марта 2021
Качественная панель.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2020
Роман К. Отлично
Давно пользуюсь продукцией этой фирмы, качество, как всегда на высоте.