Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2023
Евгений Б. Отлично
Простой в подключении и управлении. Все доступно даже для "чайников". Звук насыщенный. Немного не хватает, на мой вкус, высоких. В целом покупкой доволен.
Москва, 31 августа 2020
Евгений Б.
Виниловая пластинка STEVIE NICKS - STAND BACK: 1981-2017 (6 LP)нет в продаже
Великолепное собрание песен великолепной исполнительницы! Цена по акции тоже радует