Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 июня 2016
Дмитрий П. Отлично
Накладные наушники Phiaton MS 430 Fusionнет в продаже
Звук приятный, амбушюры очень мягкие и сидеть долго в наушниках комфортно.
Санкт-Петербург, 28 июня 2016
Дмитрий П. Отлично
Накладные наушники Phiaton MS 500 Bridgeнет в продаже
Звук хорош, но упор сделан в сторону низких частот. Дизайн весьма занимательный, но из-за него подойдет не для всех ушей. Сидят плотно, амбушюры мягкие, но приходится поискать определенное расположение наушников на голове для комфортного продолжительного прослушивания. Есть правда один недостаток - разъем не 3,5 а micro-jack (2,5 мм). Поэтому могут быть проблемы с поиском шнура.