Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 июля 2021
Грамотное сочетание металла, пластика и силикона. Устойчивость отличная. Использую для акустической гитары, становится мягко на силикон. Нет боязни, что инструмент может поцарапаться.
Санкт-Петербург, 24 июля 2021
Удобный ремень, да и выглядит годно!
Санкт-Петербург, 24 июля 2021
Что тут говорить, сами все услышите) Определенно, советую