Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 09 марта 2023
Всё хорошо, только присутствует ржавчина на винтовой части стойки, но с этим я справлюсь, есть специальный состав. А по качеству изготовления и продуманности конструкции претензий нет. Уже не первая стойка данной фирмы.
Астрахань, 09 марта 2023
На свои деньги звучат отлично! Понравились.
Астрахань, 09 марта 2023
Хороший микрофон. Уже второй такой (на этот раз проводной), никаких проблем не было.
Астрахань, 09 марта 2023
Никаких проблем не заметил. Работает.
Астрахань, 18 апреля 2016
Дмитрий Г. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга, всё по делу.
Астрахань, 18 апреля 2016
Дмитрий Г. Отлично
Радиолампа JJ Electronic KT77 (matched)нет в продаже
Отличные лампы! Покупал для гитарного усилителя Diezel Schmidt, так как именно их рекомендует производитель.