Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 03 июля 2016
Алексей В. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший выбор. Хорошие цены. Спасибо...
Казань, 30 марта 2016
Алексей В. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший кабель. Всё работает. Спасибо...