Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покупаю пакеты уже второй раз. Пакеты отличные, пришли очень быстро, менеджер вышел на связь, все обсудили. Все отлично!
Отличные пакеты. Попробовал пока один, по размеру подошел очень хорошо.
Тольятти, 17 февраля 2021
Юрий К. Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Сабвуфер очень достойно вписался в мою стереосистему, добавив в нее низких частот. Выглядит отлично, собран тоже достойно.
Тольятти, 27 октября 2016
Юрий К. Отлично
Педаль эффектов BOSS OD-1Xнет в продаже
Как говорят на вкус и цвет товарища нет! Судить про звук, как и про вкус нельзя, это дело лично каждого! У меня это не первая педаль, есть Marshal. Но каждая подходит под ту музыку которую ты играешь! Эта педаль мне очень понравилась! Именно то, что я искал и мечтал звук Deep Purple! А это мое!