Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ж. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 14 сентября 2021
Олег Ж.
Виниловая пластинка WEEKND - AFTER HOURS (2 LP)нет в продаже
качество на высоте, альбом супер.
Протвино, 14 сентября 2021
Очень хороший выбор для начинающих виниловодов.
Протвино, 14 сентября 2021
Олег Ж.
Виниловая пластинка TRAVIS SCOTT - ASTROWORLD (2 LP)нет в продаже
зачётная пластинка.
Протвино, 14 сентября 2021
Отличная вещица, удобная и полезная.
Протвино, 09 мая 2016
Олег Ж. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATOR (Music On Vinyl)нет в продаже
Один из лучших альбомов группы по моему мнению. До сих пор слушаю, классика жанра.
Протвино, 09 мая 2016
Олег Ж. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - CAST IN STEELнет в продаже
Как всегда на высоте, очень классный альбом. Жаль что их очень мало на виниле.