Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 марта 2016
Для полноты восприятия пришлос поработать эквалайзером и балансом
Санкт-Петербург, 18 февраля 2016
Pink Floyd он и в Африке Pink Floyd!
Санкт-Петербург, 06 февраля 2016
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка CHRISTIE - CHRISTIE FEATURING SAN BERNARDINO AND YELLOW RIVERнет в продаже
Проактичнски не отличается от качества диска 70-х годов. Купил для пробы, чтобы убедиться в качестве новодела. Буду продолжать ежемесячные приобретения.