Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 26 августа 2016
Это классика!
Краснодар, 26 августа 2016
Михаил Ф. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (180 GR)нет в продаже
Это классика! Обсуждению не подлежит!
Краснодар, 26 августа 2016
Это легенда!
Краснодар, 26 августа 2016
Михаил Ф. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS-BAND ON THE RUN (2 LP)нет в продаже
Это классика!