Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 26 августа 2016
Это классика!
Краснодар, 26 августа 2016
Это классика! Обсуждению не подлежит!
Краснодар, 26 августа 2016
Михаил Ф. Отлично
Виниловая пластинка ELTON JOHN - WONDERFUL CRAZY NIGHTнет в продаже
Это легенда!
Краснодар, 26 августа 2016
Михаил Ф. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS-BAND ON THE RUN (2 LP)нет в продаже
Это классика!