Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 24 мая 2016
Андрей С. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200/4нет в продаже
То что мне надо! Но не факт, что надо вам ...
Екатеринбург, 24 мая 2016
Андрей С. Нормально
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Если честно, то купился на ровное АЧХ в даташите. В оригинале оказалось, что это жестокая дэза! При промерах оказалось, что АЧХ колеблется в пределах +/-6db. Играют достаточно жестко.