Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 24 мая 2016
Андрей С. Отлично
То что мне надо! Но не факт, что надо вам ...
Екатеринбург, 24 мая 2016
Андрей С. Нормально
Если честно, то купился на ровное АЧХ в даташите. В оригинале оказалось, что это жестокая дэза! При промерах оказалось, что АЧХ колеблется в пределах +/-6db. Играют достаточно жестко.