Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 30 марта 2021
Сергей О. Отлично
Оперативная доставка , спасибо , сервис на высоте . Сразу не написал отзыв , решил "обкатать" . Звук естественный без какой-то мягкости и металла как говорят , очень детальный . Мне понравился , прошу учесть это мои уши . С ним можно поработать и добиться лучших результатов , потенциал присутствует . Использую в трехполосной системе.
Мурманск, 26 января 2021
Благодарю за быстрое оформление и быструю доставку коллектив !!! Материал отличный , думал , что будет похуже , но все отлично . Спасибо еще раз !!!!