Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка CHARLIE PUTH - VOICENOTESнет в продаже
Шикарный, очень приятный альбом. Исполнение винила и качество записи отличное. В комплекте ваучер на бесплатное скачивание MP3-версии до 31/12/2020.
Москва, 23 декабря 2020
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка DUA LIPA - FUTURE NOSTALGIAнет в продаже
Отличный альбом в музыкальном плане, что ни песня, то хит. Что не скажешь про качество винила - какие-то заусенцы по краям. Качество записи 7 из 10 - при заходе на первый трек и в паузах между треками слышен шум, похожий на ветер. И на некоторых композициях перебор с басом, прям противный гул.
Москва, 23 декабря 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка PINK - FUNHOUSE (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом! Качества записи, и исполнения на высоте. В комплекте бессрочный ваучер на бесплатное скачивание MP3-версии.