Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Ш. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 08 марта 2020
Отличный кабель!
Туапсе, 26 января 2017
Руслан Ш. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Установил эти широкополосники для эксперимента в двери классики ваз 2101 , играют спокойно от 40 герц , хорошо стыкуются с сабовым звеном и высокочастотниками audax, очень понравилось звучание.