Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ин П. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 15 декабря 2015
Ин П. Нормально
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DC Espritнет в продаже
Нет евроадаптера в комплекте, непродуманная конструкция.
Алматы, 15 декабря 2015
Лопатки под винт слишком большие
Алматы, 15 декабря 2015
Ин П. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXNнет в продаже
Полностью удовлетворяет
Алматы, 15 декабря 2015
Ин П. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Полностью удовлетворяет