Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Отличная пищалка, превосходный звук, очень доволен покупкой!
Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Отличные наушники, идеально сидят в ушах, шумоизоляция на высоте, великолепный басс, однако, высокие частоты сильно режут уши. Возможно в дальнейшем пройдет, а так наушники просто класс
Тимашевск, 13 марта 2016
Качественно, номиналы катушки в точности соответствуют действительности.
Тимашевск, 13 марта 2016
Цвет немного темнее чем на мониторе, а так всё норм :)
Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/4нет в продаже
Отличный динамик, превосходный звук, немного хромает качество сборки самого динамика, но его звучание перечеркивает все минусы! Использовался совместно с ВЧ Visaton SC 10 N/8. фильтр с частотами среза 3300Hz (СЧ\НЧ) и 3000Hz (ВЧ). Катушки индуктивности компании Jantzen Round