Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Отличные наушники, идеально сидят в ушах, шумоизоляция на высоте, великолепный басс, однако, высокие частоты сильно режут уши. Возможно в дальнейшем пройдет, а так наушники просто класс
Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Отлично
Отличная пищалка, превосходный звук, очень доволен покупкой!
Тимашевск, 13 марта 2016
Александр К. Отлично
Отличный динамик, превосходный звук, немного хромает качество сборки самого динамика, но его звучание перечеркивает все минусы! Использовался совместно с ВЧ Visaton SC 10 N/8. фильтр с частотами среза 3300Hz (СЧ\НЧ) и 3000Hz (ВЧ). Катушки индуктивности компании Jantzen Round
Тимашевск, 13 марта 2016
Качественно, номиналы катушки в точности соответствуют действительности.
Тимашевск, 13 марта 2016
Цвет немного темнее чем на мониторе, а так всё норм :)