Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 декабря 2015
Нормальный кабель. По цене "черной пятницы" - так вообще практически даром. Но достаточно жесткий.
Воронеж, 04 декабря 2015
Игорь А. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Просто хороший цифровой кабель. То что доктор прописал!
Воронеж, 04 ноября 2015
Хороший массивный терминал, с уплотнительной прокладкой. Внешнее исполнение безупречное, сами разъемы качественные, в магазинах радиодеталей такого качества не найдете.
Воронеж, 11 октября 2015
Отличный материал. Легко режется, укладывается по стенкам ящика, элементарно приклеивается термопистолетом.
Воронеж, 11 октября 2015
Игорь А. Хорошо
Нормальный конденсатор. Внешне несколько грубовато исполнен, но это не имеет значения, поскольку все равно внутри колонки, а свою задачу выполняет на отлично.