Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 30 мая 2023
Стоят в качестве разделительных в схеме, вполне устраивают.
Мытищи, 14 мая 2023
Алексей Г. Отлично
Конденсатор качественный, жаль что достался только один, нужно было - два.
Мытищи, 14 мая 2023
Алексей Г. Отлично
Кондеры отличные, ноги не магнитятся , брал на замену Элны другой серии, звук стал более нейтральный, но пока говорить рановато, пусть поработают.
Мытищи, 14 мая 2023
Алексей Г. Отлично
Пока не применял.Ноги не магнитятся, пораметры в норме.
Мытищи, 11 мая 2023
Алексей Г. Отлично
Все отлично, вовремя и сами конденсаторы отличного качества.
Мытищи, 23 июня 2020
Наушники Shure 15 40. Отличные наушники , явно недооцененные в нашей стране на фоне других брендов или это просто гонка других людей за дешевизной . Я очень доволен наушниками , их звучанием , подачей материала в целом .Слушал их с Mytek 192 digital, ламповым усилителем для наушников .Но это мое мнение так как у каждого человека свои предпочтения и свое восприятие музыки и звука в целом.Могу порекомендовать эти наушники совершенно спокойно как альтернативу многим другим не менее знаменитым брендам и думаю многих они переиграют на раз - два.