Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 августа 2015
Недорогой усилок - такой, каким он должен быть.
Москва, 13 августа 2015
Отличный кабель, жаль только, что жилы не помечены для соблюдения фазы при подключении к усилку.
Москва, 13 августа 2015
Антон К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Кабель как кабель, без претензий =)
Москва, 13 августа 2015
Антон К. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Добрая акустика, которой сполна хватает для комнаты 18 км.м.