Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 сентября 2018
Дмитрий Г.
Беспроводные наушники FiiO FB1нет в продаже
Хорошие наушники за эти деньги, обязательно послушайте и померяйте перед покупкой
Москва, 30 мая 2016
Дмитрий Г. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Крутые уши, хорошее звучание, спасибо за скидку
Москва, 30 мая 2016
Дмитрий Г. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SP70нет в продаже
Отличный звук