Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Углича

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Углич, 29 июля 2020
Александр Б. Отлично
самый лучший из доступных здесь бюджетных.
Углич, 21 декабря 2015
Александр Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA ADL by Furutech iD-35Rнет в продаже
Кабель поставляется "как из розницы" т.е. в магазинной упаковке. Прослушивание (на "сырую", без прогрева) выявило положительные впечатления по сравнению с самодельным аналогичным кабелем из Cat.5 и разъемами a la Чип и Дип.