Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2015
Отличный винил, только цена немного завышена.
Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Отличный винил, только цена немного завышена.
Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Поставил этот звукосниматель на проигрыватель винила Thorens TD-170. Звук отличный для данной ценовой категории.
Москва, 01 августа 2015
Отличный винил, только цена немного завышена.