Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Арзамаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Арзамас, 23 февраля 2016
Хорошие кабеля.. Сцена стала более отчетливой, глубокой. Да и диапазон расширился. Не ожидал - приятно удивлен.. )
Арзамас, 10 октября 2015
Кабель действительно хорош! Выправил частотный диапазон - убрал резь в верхах добавил басов, повысилась детализация. Акустика Monitor Audio bx5.
Оценки клиента Сергей Ш., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Арзамас, 13 ноября 2016
Сергей Ш. Отлично