Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2015
Вячеслав Я.
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Это, пожалуй, самые лучшие конверты из тех, что я приобретал... Для двойников в гейтфолде подходят идеально.
Москва, 06 июля 2015
Для обычных семидюймовок сильно велик-можно при желании три пластинки в один конверт засунуть, но зачем? Надо бы до разумных размеров их довести...
Москва, 06 июля 2015
Большие, размер сильно больше размера пластинки (плюс сантиметр по ширине и высоте). Материал хороший, прозрачный, но размер сильно расстроил...
Размер великоват-для одинарного винила просто огромный, плюс сантиметр по ширине и высоте к размеру конверта. Двойник в гейтфолде хорошо влезает, и выглядит очень прилично. Сам конверт очень прозрачный, с полиэтиленовыми даже не сравнить...