Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2018
Дмитрий Р. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X540BTнет в продаже
Классный ресивер. Единственное не удобно, так это включение - выключение вместе с телевизором. Русского языка в меню нет.
Москва, 13 декабря 2015
Дмитрий Р. Отлично
Заменил штатные ВЧ в Monitor Audio BX 2. Небольшая переделка штатного места, подгонка корпуса динамика и все готово. Звучание стало намного лучше.
Москва, 03 мая 2015
Дмитрий Р. Отлично
Отличный усилитель. Будет отличный центр на кухне в 20 кв.м.