Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 02 февраля 2017
Павел К. Отлично
Отличный кабель.
Королёв, 02 февраля 2017
Павел К. Отлично
Внешний ЦАП Pro-Ject USB Box S+нет в продаже
Компактный ЦАП, добротно сделан. Звук натуральный и детальный. В сравнении с Lead Audio NF 192 показалось, что у Box S+ чуть-чуть "площе" звучит вокал на низких (44-48) битрэйтах, на 192 разницы не заметил.
Королёв, 11 сентября 2016
Павел К. Отлично
Выдающееся соотношение качество/цена. Покупал в качестве переходника между хронически гундосым телевизором и музыкальным центром на кухне.
Королёв, 24 августа 2015
Первое впечатление от наушников - их нет на голове. Легкие и комфортные. Нейтральное звучание с хорошей сценой. Бас невыпячен, точный и натуральный. Средние и высокие естественны. В сочетании с подходящим усилителем для наушников оправдывают свою стоимость на 200%.