Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав П. из Суворова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суворов, 06 мая 2019
Владислав П. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Динамик обладает хорошим, добротным звучанием. Лёгкий диффузор (6,5 грамм) позволяет получить превосходную микродинамику. В сравнении с Ноэма 100ГДШ65-4 этот звучит настолько натурально, что его хочется слушать и слушать. Недостаток низких частот можно преодолеть, если использовать акустическое оформление "Лабиринт".
Суворов, 02 декабря 2018
Владислав П. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Динамик обладает очень ровной АЧХ в области СЧ/ВЧ и приятным звучанием. Однако, для самостоятельного использования в качестве ШП у него высокая величина Qts, снизить которую мне удалось размягчением центрирующей шайбы, многочисленными проколами её иглой, и пропитыванием касторовым маслом. После этих действий Qts стал в районе 0,45-0,55, что позволяет на его основе сделать ФИ АС с частотами 90-20000 Гц, и ровной АЧХ.