Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Р. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нормальные конверты. Немного жиденькая бумага.
Орехово-Зуево, 15 января 2016
Ну что сказать... Умеют.. Очень качественный звук. Каждая нотка на своем месте. Они хоть и враги, но умеют...
Орехово-Зуево, 07 декабря 2015
Иван Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Играет интереснее Shure M97 даже без прогрева. Неплохие провода в комплекте.
Орехово-Зуево, 07 декабря 2015
Качественный шелл. Гораздо лучше штатного на А-Т 1240.
Орехово-Зуево, 18 октября 2015
Иван Р. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 78нет в продаже
Понравилось... Наверное должны прогреться. Растем.
Орехово-Зуево, 13 июня 2015
Иван Р. Отлично
Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BDнет в продаже
Получил то что хотел. Приятно удивлён качеством изображения и звука. Совершенно не жалко потраченных денег.
Орехово-Зуево, 19 мая 2015
"Правильная" музыка. Качество очень достойное.
Орехово-Зуево, 19 апреля 2015
Получил то что хотел. Услышал первый раз на кассете где-то в начале 90-х. Ностальгия....
Орехово-Зуево, 19 апреля 2015
Очень качественно. Прекрасный звук.