Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2019
Очень удобный для чистки мат. Пластинка хорошо удерживается во время чистки
Москва, 06 февраля 2019
Я совершенный новичок в виниле и это мой первый фонокоррректор, но по мне он великолепен! Хорошо отрабатывает, хороший цап, очень удобен в использовании
Москва, 06 февраля 2019
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка OLAFUR ARNALDS - RE:MEMBERнет в продаже
Великолепный альбом любимого композитора
Москва, 06 февраля 2019
Отличный проигрыватель начального уровня. Настраивается без проблем, подлежит разумному апгрейду
Москва, 06 февраля 2019
Великолепный альбом любимого композитора
Москва, 15 февраля 2015
Павел П. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X5нет в продаже
Отличный плеер и ЦАП