Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2020
Павел П. Отлично
Кабель USB Chord C-USBнет в продаже
Очень хороший и качественный провод.
Очень хорошие внутренние конверты
Москва, 10 октября 2019
Павел П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Хороший межблочный кабель
Москва, 12 февраля 2019
Очень удобный для чистки мат. Пластинка хорошо удерживается во время чистки
Москва, 06 февраля 2019
Павел П. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Я совершенный новичок в виниле и это мой первый фонокоррректор, но по мне он великолепен! Хорошо отрабатывает, хороший цап, очень удобен в использовании
Москва, 06 февраля 2019
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка OLAFUR ARNALDS - RE:MEMBERнет в продаже
Великолепный альбом любимого композитора
Москва, 06 февраля 2019
Павел П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Отличный проигрыватель начального уровня. Настраивается без проблем, подлежит разумному апгрейду
Москва, 06 февраля 2019
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - ELEMENTS (2 LP)нет в продаже
Великолепный альбом любимого композитора
Москва, 15 февраля 2015
Павел П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Отличный плеер и ЦАП