Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Шуи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шуя, 22 сентября 2025
Товар соответствует описанию. Антискейтинг работает.
Шуя, 25 сентября 2022
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT880 600 Ohmнет в продаже
Просто лучшие.
Шуя, 29 сентября 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка KINGS OF LEON - COME AROUND SUNDOWN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
качество звука очень хорошое