Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2021
Оправданные ожидания
Москва, 14 мая 2021
Сергей Б. Отлично
Активный сабвуфер REL T9iнет в продаже
Компонент из разряда "это д.б. в каждом доме"!!! Обеспечивает расширение стереопанорамы участвующих в процессе АС и самое главное - упругий и глубокий бас, который не забивает средние частоты. Очень ценное дополнение к полочным моделям колонок, которые стоят у меня. Суммарно - космос в отдельно взятой квартире!!!