Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 20 декабря 2022
На удивление качественная запись, несмотря на срок давности композиций. Воспоминания из детства )
Новомосковск, 20 декабря 2022
Владимир С. Плохо
Виниловая пластинка АРИЯ - НОЧЬ КОРОЧЕ ДНЯ (REISSUE, LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
+:лимитированная коллекция. Винил синего цвета. Слова всех песен в содержании внутри. -: качество записи. Просто ужас. Запись тихая, ни низов качественных, ни верхов. Только средние. Такое ощущение,что пиратская запись. Полное разочарование.
Новомосковск, 20 декабря 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Любителям группы обязательно необходим такой винил. Любимые песни с оркестром.
Новомосковск, 20 декабря 2022
Лимитированная судя по всему запись. Красный винил. Всё супер, запись зачётная. В целом классный альбом.
Новомосковск, 13 июля 2022
Владимир С. Отлично
Подключил. Колонки работают. Спасибо.
Новомосковск, 13 июля 2022
Купил по акции кейс для пластинок. Спасибо.