Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон В. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 23 мая 2015
Антон В. Хорошо
Отлично звучит, после прогрева! В моем случае лучший результат со срезом от 3500 кгц и выше.
Ростов-на-Дону, 23 мая 2015
Теплый, мягкий звук получается. Для нч фильтра идеально.
Ростов-на-Дону, 23 мая 2015
Антон В. Хорошо
Нормальный винт!
Ростов-на-Дону, 23 мая 2015
Антон В. Хорошо
Нормальная гайка!
Ростов-на-Дону, 23 мая 2015
Антон В. Хорошо
Хм... Особо сравнивать не с чем, НО, по сравнению с биполярным электролитом того же наминала динамик звучит более детально и открыто, хотя некое присутствие пластмассы все же наблюдается. На электролите звук более теплый и мягкий, но не такой детальный. Думаю после небольшой обкатки зазвучит лучше.
Ростов-на-Дону, 10 мая 2015
Динамик изготовлен качественно, играет хорошо для своей цены. Минусы, это узкий подвес, и требователен к качеству фильтра.