Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2014
Андрей В. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Очень удобный аппарат, звучит достойно. Правда, по началу был один напряг - правый канал появился только с третей попытки установить и прикрутить голову - видимо не было контакта.
Москва, 19 октября 2014
Андрей В. Отлично
Качество звучания CD порадовало. Всего-то заменил вертушку (старый Technics), а привычные альбомы зазвучали по новому. Где-то даже стало похоже на винил )