Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2016
Андрей Н.
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Все хорошо и соответствует ожиданиям.
Москва, 06 июня 2016
Андрей Н.
CD проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Все хорошо и соответствует ожиданиям.
Москва, 06 июня 2016
Андрей Н.
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Все хорошо и соответствует ожиданиям.
Москва, 23 мая 2016
Андрей Н.
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Пока внешний вид и звук нравятся. Нужно послушать больше разной музыки, чтобы оценить точнее.
Москва, 30 октября 2014
Пока впечатление очень хорошее. Но более подробно напишу, наверное, позже, т.к. планирую купить новый усилитель для наушников.