Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 14 февраля 2020
Всё отлично, как всегда!
Тамбов, 29 декабря 2019
Третий раз заказываю, ни разу не пожалел. Качество отличное!
Тамбов, 18 января 2017
Качество отличное. Для стареньких акустических систем в самый раз. Для саба лучше складывать в двое.
Тамбов, 01 сентября 2014
Отлично гасит все вибрации. Звук гораздо чище! Для авто саба в самый раз.