Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 20 сентября 2018
Я уже брал этот кабель, посему еще взял.
Ростов-на-Дону, 01 января 2015
Надо было давно приобрести
Ростов-на-Дону, 15 августа 2014
Юрий З. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Виниловые пластинки зазвучали ( ламповый унч , корректор YAMAHA, Technics 1200 SL...)