Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2015
Андрей М. Хорошо
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Для данного типа наушников очень приличный звук. Лёгкие, хорошо сидят в ушах.
Москва, 05 июля 2014
Замечательные динамики. Очень хорошая, а главное совместимая по установочным размерам и характеристикам замена старым Советским динамикам 4ГД-4, 4ГД-28, 4ГД-35 и др.