Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июля 2022
Сергей Ж. Хорошо
Вау эффекта от качества звука не почувствовал. Качество соединения в связке с Note10 плохое (возможно это проблема Note10). Буду дальше экспериментировать.
Москва, 30 июня 2014
Сергей Ж.
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Не подошел к ЦАПУ