Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июня 2014
На фото джека присутствуют насечки, для удобства закручивания, при сборке. На самом деле их нет, поверхность гладкая. Так как покупал не сам, то поинтересоваться у менеджера, не смог.
Москва, 30 июня 2014
Виктор Ч. Отлично
Кабель оптический FiiO L12нет в продаже
Отличный кабель, очень качественный и выглядит прекрасно, жаль с производства их сняли и найти можно только в этом магазине. Молодцы Аудиомания !!!