Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 16 июня 2014
Андрей П. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50sнет в продаже
Как и ожидал, отличные наушники
Северодвинск, 14 апреля 2014
Без претензий
Северодвинск, 14 апреля 2014
Андрей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель за свои деньги. Оказался даже более гибкий чем ожидал.
Северодвинск, 14 февраля 2014
Андрей П. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Замечательный кабель в винтажной шелковой оплетке
Северодвинск, 14 февраля 2014
Андрей П. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Отличный кабель, без нареканий