Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 31 марта 2014
Валерий С. Нормально
Среди гаек, которые я получил по сделанному мной заказу, несколько штук весьма сильно поржавели, у двух диаметр отверстия больше и как следствие высота резьбы М8 небольшая и после заворачивания в такие гайки шпилек они болтаются. Есть сомнения в прочности соединения.
Салават, 31 марта 2014
Нормальные терминалы. Есть притензии к наклееной на них уплотнительной прокладке. Она просто криво наклеена, и притом ещё волнами. Было бы лучше оставить её отдельно, чтобы покупатель сам мог приклеить её на место.
Салават, 31 марта 2014
Валерий С. Хорошо
Гаечки сделаны добротно. Претензий по качеству нет.
Салават, 04 марта 2014
Мне этот материал понравился. Если его немного рапушить при установке он работает ещё лучше. Не вижу смысла применять более дорогие метериалы.
Салават, 04 марта 2014
Динамики хороши. Применил при конструировании своих колонок 2 динамика в паралели плюс басовый W200S4 без кроссовера соединение Bi-Wire с активными фильтрами на входе 4х канального усилителя. Звучание очаровывает, детальный воздушный звук динамиков при правильном позиционировании колонок обволакивет и создаётся впечатление живого присувствия. Покупкой очень доволен.